SWISS TRADEMARK
ООО "Артик-Каре"
Официальный представитель швейцарской торговой марки CA-RE на территории РФ
audi

История развития автомобильных ламп

Реализуя лампочки, профессиональный специалист должен знать о них пусть не все, но многое.

Итак, начнем с небольшого экскурса в историю. Прежде всего фара – это источник направленного света, установленный в автомобиль, используемый для освещения близлежащей местности, дорожного полотна. Количество фар может быть разным в зависимости от типа и модели автомобиля, например гражданские автомобили с традиционным расположением двух фар в лобовой проекции, так и специально оборудованные внедорожники с большим количеством фар.

Собственно те автомобильные световые приборы, привычные нам в современности прошли довольно длинный путь эволюции. Первый фонари использовали керосин, и скорее обозначали место автомобиля, чем освещали дорогу. В 1896 году начали использовать ацетиленовые светильники, ранее уже использовавшиеся в качестве прожекторов на поездах. В основе работы лежал газ, вырабатываемый реакцией двух элементов – карбида кальция и воды. Для включения ламп водителю нужно было включить краник воды, для ее подачи в установленный бак с карбидом кальция и поджечь спичкой фитиль непосредственно в фонаре. С 1920-х годов стали впервые применяться электрические лампы накаливания, но они имели ряд недостатков – главным из которых был эффект ослепления встречных водителей, и водителю приходилось при разъезде с встречным движением посредством рычага опускать фонари. На самые дорогие автомобили тех времен уже ставили лампочки с двумя нитями накаливания (предки нынешних ламп H4,H1). Пионером в области разработок данных ламп была фирма Bosch. В 1925 году появились первые лампы с использованием галогенных газов получающих питание от генератора автомобиля. Форма первых фар была неизменно круглая, однако, сейчас возможно создать практически любую форму без ущерба производительности.

В 1968 году на свет появился документ регулирующий цветовую окраску фонарей автомобиля( Конвенция ООН о дорожном движении). Благодаря этому документу мы имеем автомобили с белым цветом головных огней, оранжевые поворотные огни, и красные задние огни.

Ассортимент товаров компании CA-RE может удовлетворить спрос на любые лампы в современном автомире.

Ближний/дальний свет : Ближний свет применяется для освещения ограниченного участка дорожного полотна, и светит вниз и в сторону обочины, дабы не слепить водителей из встречного потока. Дальний свет светит мощным пучком вдоль дороги и освещает большую площадь нежели ближний. Как правило, в автомобиле о включении дальнего света говорит синий значок на панели приборов.
В нашем ассортименте Вы сможете найти лампы головного сфера любого, подходящего Вам цоколя: Н1,Н3,Н4,Н7,Н8,Н9,Н11,НВ3,НВ4, и другие.
Габаритные огни: Применяются для светового обозначения габаритов автомобиля, также как стояночные огни. Напомним, что по законодательству РФ, водитель обязан использовать габаритные огни в темное время суток, при стоянке или остановке. Водитель обязан также следить за тем, чтобы они горели, и своевременно менять вышедшие из строя лампы. Мы также предоставляем весь спектр ламп: W5W,P21W,W3W,C10W,C5W,R10W. В ассортименте имеются разные цвета ламп.

Ходовые огни в данный момент должны гореть всегда, из за этого они довольно часто перегорают, предлагаем заменить Ваши лампы на светодиоды, которые имеют гораздо больший срок службы, нежели традиционные лампы. Светодиоды также можно использовать в качестве габаритных огней, имеются цоколи: W5W,C10W,R5W,T4W,P21W.
На этом практически уже были готовы закончить данную статью, но в очередной раз напоминаем, прежде всего правильная работа фар – залог Вашей безопасности, и безопасности других участников движения.

Световая техника должна быть исправна, отрегулирована, и прежде всего качественна!
Предлагаем оценить истинное швейцарское качество, и почувствовать себя в безопасности с товарами марки CA-RE.