SWISS TRADEMARK
ООО "Артик-Каре"
Официальный представитель швейцарской торговой марки CA-RE на территории РФ
audi

Выбор автоламп

                                            Выбор автоламп

 

         Как мы знаем в первых автомобилях использовались лампы с керосиновым свечением.

 Электрические лампочки стали использовать с 1920 года, они представляли собой своего рода прожекторы.

В первое время прожекторы устанавливались без всяких норм и стандартов, тем самым ослепляя встречных водителей. Это заставило задуматься конструкторов автомобилей. Для безопасного разъезда, использовали рычаги ,которые опускали прожектор вниз, либо ставили реостаты которые снижали яркость свечения автолампы.

  На этом инженеры машиностроения не остановились, на некоторых авто стали использовать отдельные фары, тоже самое в настоящее время используют и на современных авто.

 Все мы знаем, такую фамилию как Кулибин, он стал про родителем современных фар с отражателем, позволивших создать направленный луч света, тем самым улучшить освещенность дороги.

 В 1925 г. Была  создана двухнитиевая  лампа, предок автомобильных ламп (H4, HB5), где одна нить делалась  для ближнего света, а другая нить  для дальнего света. Водителям стало проще разъезжаться со встречными автомобилями, но простые лампы накала,  а также лампы с наполнителями по-прежнему имели малую светоотдачу, не большой срок службы, температура свечения была в пределах желтого света.

  Была создана галогенная автолампа, что позволило повысить светоотдачу в 1,5-2,5 раза, продлить срок службы, избежать потемнения колбы и расширить  диапазон  цветовой температуры.

И как мы все знаем, в наше время основным источником света в автомобилях, являются галогенные автолампы.

Ищем идеальное соотношение цена/качество галогенных автоламп

1. Продолжительность работы. Нужно определиться с вашим типом езды.

а) быстрая езда с некачественным покрытием дорожного полотна, вызывает вибрацию кузова следовательно срок работы лампы сокращается

б) аккуратная езда по гладкому покрытию дорожного полотна способствует долгой работе автолампы. Как рассчитано на заводе.

Поясню в чем разница. Спираль галогенных автоламп  греется до очень высоких температур, при использовании современной технологии  до 5000К (нить накала делается тоньше и меньше), тем самым становится очень чувствительной к вибрациям, при превышении  порога частоты  вибрации нить начинает  разрушаться.

Потому автовладельцам, которые относятся к первой категории, и хотят больший срок службы галогенной лампы, нужно выбирать лампы со стандартными характеристиками. Для второго вида водителей, вполне подойдут автолампы с увеличенной яркостью.  Автолампы Long Life стоит выбирать водителя первой и второй категории.